НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» вывел на рынок новый продукт под названием «Аренда подержанной автотехники». Теперь изъятую из лизинга технику КАМАЗ и НЕФАЗ можно взять в аренду на выгодных условиях с возможностью последующего выкупа.
Срок аренды – до 36 месяцев (допускается увеличение срока договора аренды до 60 месяцев), минимальный авансовый платёж – до 10%. Вся техника оснащается навигационной системой «ГЛОНАСС». Кроме того, в стоимость уже включена страховка КАСКО по беспрецедентно низкой ставке, регистрация имущества в ГИБДД, налог на имущество и транспортный налог. Вносить платежи можно как по убывающему, так и по равномерному графику – на выбор клиента. Новый продукт «Аренда» даёт возможность расширить автопарк за счёт доступной по цене автотехники.
Подробную информацию о предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Автопарк PONY EXPRESS пополнился новой партией спецавтомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» .
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.